Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Предложение МТС по обеспечению мобильной связью сотрудников Администрации, а также сотрудников бюджетных организаций с. Садовое Адыге-Хабльского района Карачаево-Черкесской республики было признано наиболее привлекательным как по ценовым параметрам, так и по уровню клиентского сервиса.
МТС обслуживает более 100 номеров сотрудников муниципалитета, для которых действует специальная тарифная программа, составленная с учетом специфики деятельности органа муниципального управления. В рамках корпоративной программы абонентам администрации с. Садовое предложена льготная тарификация на наиболее востребованные направления вызовов, в том числе междугородние.
Также корпоративному клиенту МТС доступен полный спектр инновационных продуктов и решений, включая сервисы по мобилизации электронной почты и приложений.
«В период кризиса мы вынуждены использовать все источники оптимизации расходов, в том числе расходов на сотовую связь. Одним из пунктов экономии муниципального бюджета может стать использование всеми служащими услуг одного оператора сотовой связи. Компания МТС предложила нам наиболее выгодные условия сотрудничества. Уже сейчас мы отмечаем 70%-е снижение расходов на мобильную связь. Администрацией с. Садовое принято решение подключить к МТС и родственников муниципальных служащих, чтобы экономить не только бюджетные финансы, но и деньги каждой семьи», - отметила глава администрации с. Садовое Индиана Каракетова.
«МТС является надежным партнером органов государственного и муниципального управления практически во всех регионах страны - у компании накоплена богатая экспертиза и глубокое понимание потребностей наших корпоративных клиентов в данной сфере. МТС всегда готова предложить организации любого масштаба и отрасли выгодную тарификацию и индивидуальное обслуживание, максимально учитывающие их потребности в мобильной связи», - отметил директор филиала ОАО «МТС» в Карачаево-Черкесской республике Расул Каппушев.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС» макрорегион «Юг»
Анна Калинина
тел.: (861) 247-73-29
e-mail: kalinina@kuban.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании составляет 95,03 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова "ожидается", "оценивается", "намеревается", "будет", "мог бы" или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе "Факторы риска" формы 20-F, Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы в России и СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.