Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
«Умные» детские часы показали в этом году хорошую динамику: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в Черкесске их стали покупать в три раза чаще. Росту популярности часов способствовал выход новых доступных моделей: стоимость данной категории гаджетов за год упала на 30% – до 2200 рублей. В августе 2019 года продажи часов для детей выросли в Черкесске на 40% по отношению к июлю 2019 года.
ТОП-5 наиболее популярных моделей детских часов:
Elari Kidphone 2
Кнопка жизни Aimoto Sport
Кнопка жизни Aimoto Start
Elari Fixtime 3
Elari Kidphone 3G
В последний месяц лета также выросли продажи смартфонов – на 15% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Наибольшим спросом пользовались гаджеты в ценовых категориях до 10 тысяч рублей. Самыми популярными моделями смартфонов стали: Samsung Galaxy A10, Samsung Galaxy J2 Core и Honor 7A.
Кроме того, перед началом учебного года традиционно растет спрос на планшетные компьютеры. По сравнению с прошлым годом продажи остались на прежнем уровне, а в сравнении с июлем 2019 года они выросли на 20%. Как правило, пользователи выбирают доступные устройства стоимостью до 10 тысяч рублей. Среди самых популярных планшетов оказались Huawei Mediapad T3 7 и ряд моделей от Irbis с 7- и 10-дюймовыми экранами.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ПАО «МТС» в Карачаево-Черкесской Республике
Елена Юнеева
Тел.: (861) 240-10-98
e-mail: yyyuneye@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 105 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.