Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Черкесск, РФ — ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, объявляет о начале реализации программы развития туристической привлекательности курортов Северного Кавказа с помощью цифровых сервисов. В рамках программы МТС создала первый бесплатный аудиогид «Архыз. Баритовый водопад» и обеспечила безопасность путешественников на всех туристических маршрутах Карачаево-Черкесии с помощью умных GPS-трекеров.
Интерактивный аудиогид «Архыз. Баритовый водопад» начинается в центре поселка Архыз и ведет путешественника к Баритовому водопаду, который расположен прямо на склонах хребта Абишира-Ахуба. Прогулка до водопада с возвращением в поселок занимает около четырех часов, протяженность составит около пяти километров. На маршруте туристов ждут захватывающие виды, интересные истории и вековые легенды, а также вдохновляющие напевы Карачаево-Черкесии в исполнении заслуженных артистов республики Светланы Джашеевой-Чипчиковой и Руслана Катчиева. Воспользоваться аудиогидом могут абоненты любых операторов бесплатно в приложении МТС Live. Перед началом экскурсии нужно скачать приложение на свой смартфон из AppStore или Google Play и найти аудиогид «Место силы. Баритовый водопад» в разделе «Онлайн-контент».
МТС также обеспечила подразделения Министерства туризма и курортов Карачаево-Черкесии и МЧС России по Карачаево-Черкесской Республике пятьюдесятью GPS-трекерами, которые помогут путешественникам оставаться на связи со спасателями во время походов и прогулок на многочисленных пеших маршрутах республики. Трекеры автоматически сообщат спасателям о нештатной ситуации, например, если турист отклонился от заданного маршрута, длительное время находится без движения, упал или нажал на устройстве кнопку SOS.
«Туристические достопримечательности Карачаево-Черкесии известны далеко за пределами республики и страны. Если раньше большинство туристов приезжали на отдых в республику во время горнолыжного сезона, то в последние годы Big data МТС фиксирует значительный прирост туристов летом. В прошлом году рост турпотока во время летнего сезона составил 14%, а в этом году за первый месяц число туристов увеличилось на 7% по сравнению с прошлым годом. Как показывают данные сервиса бронирования МТС Travel, летом в Архызе популярен туризм выходного дня — для пеших прогулок по горам приезжают гости из соседних регионов и бронируют жилье в среднем на 2-3 дня. В нашем аудиогиде мы с помощью местных краеведов и людей, влюбленных в родину, собрали по крупицам легенды и рассказы, которые познакомят с многогранной культурой нашей удивительной республики, а этническая музыка местных исполнителей, звучащая во время аудиопрогулки до водопада, позволит еще сильнее прочувствовать дух Карачаево-Черкесии. Уверен, что и аудиопутешествие, и туристические трекеры сделают пребывание туристов в республике еще более комфортным и безопасным», — отмечает директор МТС в Карачаево-Черкесии Расул Каппушев.
«В Карачаево-Черкесии для туристов в зимний и летний сезон доступно 77 живописных маршрутов для начинающих и более опытных путешественников, большинство популярных маршрутов находится в Архызе и Домбае. За первое полугодие курорты Карачаево-Черкесии посетили уже свыше 1 миллиона 233 тысяч туристов. И одной из самых главных составляющих качественного развития туризма является безопасность. Важно, чтобы у туриста в любой момент была возможность выйти на контакт, запросить помощь. Ситуация с доступностью в Карачаево-Черкесии мобильной связи и интернета в последние года меняется в лучшую сторону. Мы благодарны операторам за их работу, в том числе и экосистеме МТС, за масштабные проекты по развитию сети, а также за реализацию таких добрых и полезных социальных проектов. Министерство туризма и курортов республики готово поддерживать подобные начинания, приносящие пользу для развития внутреннего туризма», — прокомментировал министр туризма и курортов Карачаево-Черкесии Расул Текеев.
«Такие современные гаджеты, как туристические трекеры, могли бы облегчить жизнь, как туристам, так и спасателям, поскольку могут моментально показать точное месторасположение туриста и позволят дозвониться до экстренной службы из любой, даже труднодоступной точки. Это особенно важно при происшествиях, когда путешественники получили серьезные травмы и им требуется экстренная помощь, а на счету каждая минута», — отмечает начальник центра управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Карачаево-Черкесской Республике Айтек Сикалиев.
Получить GPS-трекер любой желающий турист или туристическая группа сможет бесплатно при регистрации туристического маршрута в отделениях МЧС России по Карачаево-Черкесской Республике.
Туристический трекер МТС работает на основе технологии GPS, он представляет собой тонкую, прочную пластину, которая легко помещается в рюкзак. Устройство поддерживает функцию голосовой связи, интернет, SMS-сообщений и оборудовано внутренними антеннами с высоким коэффициентом усиления связи, благодаря чему трекер в любой труднодоступной точке можно использовать как инструмент связи.
Также цифровое решение оборудовано кнопкой SOS для моментального вызова помощи по всем каналам связи. Умный трекер поможет быстро зафиксировать местоположение туриста и в режиме реального времени отправлять информацию на платформу «Мобильные сотрудники», установленную на оборудовании спасателей.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь Группы МТС
Ирина Дерюгина
e-mail: pr@mts.ru
Пресс-служба МТС в Карачаево-Черкесии
Турана Ализаде
тел. +7 (999) 645-23-51
e-mail: talizade@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 11 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 13 миллионов. Компания располагает в России 14 дата-центрами и розничной сетью из более чем 5 300 магазинов. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, в частности к последнему годовому отчету по форме 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе « Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущие экономические и финансовые условия, включая геополитическую ситуацию, связанную с Украиной; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении России и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами, включая недавно введенные санкции против МТС-Банка и их потенциальное влияние на нашу деятельность, активы и обязательства; ответные меры регуляторного, законодательного и иного характера, принятые властями России в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе снижение стоимости российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т. п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономик; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; нашу зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска, которые могут повлиять на нашу деятельность и финансовые результаты.