Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
С середины сентября по конец ноября количество бронирований отелей в целом по России выросло на треть. Наибольший прирост бронирований — в три раза — этой осенью продемонстрировал поселок Архыз, расположенный в горах Карачаево-Черкесии, где останавливается значительная часть путешественников, посещающих одноименный всесезонный курорт. Также Архыз посещают туристы, путешествующие по другим курортам Северного Кавказа, в числе которых «Домбай» и Кавказские Минеральные Воды.
В тройку быстрорастущих направлений для осенних поездок в межсезонье также вошли курорт «Шерегеш» в Кузбассе и Зеленоградск в Калининградской области — количество бронирований там за год увеличилось более чем в два раза. Зеленоградск пользуется спросом у путешественников круглый год, а «Шерегеш» одним из первых в стране среди горнолыжных курортов открывает сезон катания — в середине ноября. Кроме того, для осенних поездок туристы выбирали популярные направления бархатного сезона — курорты Краснодарского края, Сочи и Геленджик. Число бронирований отелей в этих городах увеличилось более чем в два раза год к году.
«Мы видим значительный рост числа туристических поездок в межсезонье, причем хорошие показатели фиксировались на протяжении всех трех осенних месяцев. В межсезонье путешественников прежде всего привлекает большее число предложений и большая доступность туруслуг. При этом крупные курорты делают ставку на круглогодичную работу и проводят много событийных мероприятий. Растет и география поездок. Туристы выбирают не только традиционно популярные Краснодарский край, Москву и Санкт-Петербург, но и курорты Северного Кавказа, Калининградскую область и Сибирь», — сказал директор департамента реализации проектов в сфере туристской деятельности Минэкономразвития России Георгий Груша.
Кратное увеличение турпотока в ряде туристических локаций может быть связано с растущим трендом на короткие поездки, в том числе на выходные. Так, по данным МТС Тravel, средняя продолжительность осенних поездок составила два дня.
«Рост популярности отдыха в Карачаево-Черкесии набирает обороты, что обуславливает стремительное развитие инфраструктуры республиканских курортов и местные красоты. Специально для гостей Карачаево-Черкесии мы запустили приветственный онлайн-путеводитель, который встречает туристов сразу при въезде в республику и помогает выбрать для себя наиболее подходящие маршруты, а также рассказывает про знаковые места и блюда национальной кухни», — отмечает директор МТС в Карачаево-Черкесии Расул Каппушев.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в Карачаево-Черкесии
Турана Ализаде
e-mail: talizade@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 87 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 82-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено около 10,7 миллиона абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 14 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет 16,8 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 200 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru